понедельник, 3 августа 2015 г.

Хит лист ушедшего месяца





Хиты ушедшего  месяца


Грустно,досадно и обидно, но наступил последний месяц  лета. Не смотря на скудное количество солнечного света за весь июль,  у меня все же было несколько поводов для радости - находки, которые приятно удивили и влюбили в себя . И это,честно говоря, исключительно женская радость.


1. Балансирующая сыворотка для проблемной кожи Egia




Когда я вижу упоминание "космоцевтика", то со знанием дела киваю головой и становлюсь очень серьезной. Да,знаем,симбиоз косметики и фармацевтики . По задумке " создателей" такой продукт является профессиональным  и работает в разы сильнее обычной косметики. И  теперь  у меня появился продукт - фаворит из-за которого  я не позволяю себе пропускать ни единого этапа очищения кожи утром и вечером.

Для чего

Если тебя переодически беспокоят высыпания на коже или воспаления, то эта сыворотка - мощное оружие  в борьбе с ними. Эту чудо-сыворотку от швейцарской компании Egia можно наносить точечно , чтобы блокировать  развитие или устранить наличие прыщиков ( какое же неприятное слово !) . А еще можно ежедневно наносить сыворотку тонким слоем для того, чтобы никто не понял из-за чего ты таааак хочешь сладкого и психуешь из-за пустяков  несколько дней в месяц.


Чем полезна

-обладает очищающим и антибактериальным действием
-контролирует и стабилизирует выработку кожного сала



2. Отшелушивающая подушечка для глубокого очищения кожи лица Skinlite

 
 Отличная альтернатива сильно нелюбимым мне гелям для умывания. Позволяет хорошенько очистить лицо от грязи и макияжа шероховатой стороной (кстати, весьма атравматичной в использовании) происходит очищение, а более мягкой (плюс ко всему пропитанной каким-то волшебным составом ) - смягчаем и питаем кожу.
Да,   я бы посоветовала ускорить процесс демакияжа нанесением на шероховатую сторону подушечки геля  ( а в этом союзе, кстати, он вполне терпим для меня) для умывания. Как результат - быстро и удобно сняли косметику.

И кстати, если вы еще не усвоили этапы очищения кожи перед сном, то я с радостью освежу вашу память:
- гель или пенка-мусс (опять же повторюсь, что мой авторский метод - это нанесение геля на очищающую подушечку )
- тоник или лосьон для лица ( ведь остатки макияжа наверняка коварно спрятались на твоем лице)
- сыворотка или эссенция (  в первом случае , например, для устранения воспалений и матирования, а во втором  - для усиления действия крема)

Чем полезна

-глубоко очищает и выравнивает тон кожи 


3. Стартовый мини-набор Bare Minirals 


 

    Прилетел в мои объятия прямиком из США  и очаровал с первого взгляда . Вообще, бренд bareMinerals - родом из Америки, где является брендом  номер один  на рынке минеральной косметики  и является неоднократным призером на международных конкурсах. 
Совсем недавно я решила убрать из числа жителей моей косметички тональные средства . Навсегда и во всех проявлениях. Однажды, на продолжительных съемках, где моя кожа подвергалась ежедневному гриму, сама гример  и посоветовала мне попробовать минеральную косметику. Ее преимущество в том, что  в составе присутствуют лишь измельченные минералы ( рай для фанатиков органики),которые не забивают поры , тем самым позволяя коже дышать . bareMinerals не содержит консервантов, любого рода ароматизаторов и талька. Качественная минеральная косметика подходит любому тону и типу кожи.

В набор входят миниатюры :  оригинальной пудры с SPF 15 ,  матирующей с SPF 15 , праймер, бронзатор , легкая завершающая пудра ,косметичка и кисть для пудры. 
Кстати, кисть очень достойная . Мягкий ворс и равномерное распределение пудры на коже - как плюс. Ну а косметичка с зеркалом  и надписью "Hello,gorgeous!"- очень приятный дополнительный бонус . 
У праймера текстура бархатная ,  а сами пудры хорошо выравнивают тон кожи  и не чувствуются. 
Все же, набор создан для того, чтобы можно было подобрать подходящий тип пудры  и не заморачиваться  с выбором. Но мне пришлось по душе все и поэтому  я бы повторила "порцию" . 


 

4.Отшелушивающая  маска-носки для ног Skinlite

 





 Аналог всем известным носочкам со странным названием Sosu. Принцип действия такой же : в своеобразных носочках находится жидкость,состоящая в основном из кислот . Двух-трехчасовое воздействие - и уже спустя три дня вы заметите, как огрубевшая кожа ступней понемногу начнет сходить, а на ее месте будет видна обновленная, по-младенчески мягкая кожа . Но мой вам совет: поберегите близких и особенно своего молодого человека - постарайтесь дома ходить в носках. Ведь пока вы будете сбрасывать кожу подобно рептилии, за вами везде будет оставаться предательский след из белых хлопьев кожи. Особенно это заметно на темном постельном белье . 

Кстати, во время "сбрасывания" старой кожи рекомендуется делать теплые ванночки для ног. А для того,чтобы ускорить процесс обновления -скраб вам в помощь. 

Маска-носки очень удобный вариант для тех, кто по каким-либо причинам застрял в 90-х и все еще пользуется лезвием . 
Но будьте осторожны - ни в коем случае состав не передерживаете,иначе рискуете получить ожоги . 


5. Интенсивно восстанавливающая маска-носки для ног  с абрикосом





В комплекте с предыдущей позицией   я бы порекомендовала своего рода " реабилитацию" - маску-носки, но  с питательным эффектом.  В составе отличный набор масел  и увлажняющих компонентов, что  в буквальном смысле преображает кожу ступней. Плюс ко всему, формат носочков очень удобен для использования в домашних условиях при чтении книжки или просмотре очередной серии любимого сериала.


6. Моделирующий талассо скраб Geomar 

 

 

 

 

 

Этот скраб заставил меня пересмотреть внимательно уже созданный пост и  с ужасом осознать, что чего-то не хватает. Эта внушительная по размерам баночка ароматного скраба используется с завидной частотой. Вообще, люблю скрабы с добавлением масел, ведь они еще больше увлажняют кожу и  для особо ленивых (как я например) допускают возможность не использовать после душа крем или масло для тела.
Скраб собран по принципу " котлеты отдельно , мухи отдельно " , то бишь перед использованием прямо в баночке порционно нужно смешать сам скраб и масло. Свободная (пока) от влияния целлюлита я наношу его на бедра и чуть массирую в целях профилактики преславутой апельсиновой корки. А вообще, мне до одури нравится запах скраба  - сочетание ванили и  легкой нотки кофе. Кожу он действительно питает и увлажняет (спасибо маслу карите и аргановому маслу за это). Ну а в целом , эта серия создана  с добавлением олигоэлементов Мертвого моря и огромного количества фитоэкстрактов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий