суббота, 5 сентября 2015 г.

Молодая гвардия






http://erlana.ru/




Вопреки расхожему мнению о том,что гиалуроновая кислота рекомендована возрастной коже и при первых признаках старения , полисахарид можно использовать с целью интенсивного увлажнения кожи. Наверное,нет смысла дублировать распространенную информацию о чудесных ( а главное естественных) свойствах молекулы гиалуроновой кислоты?

До конца не веря неофициальным источникам, которые уверяют ,что "гиалуронка" рекомендована девушкам от 22-х лет,я спросила свою подругу косметолога со стажем : "А мне-то в 23 можно начинать?  . Ответ последовал положительный и вдобавок с пояснениями ,мол, " после 22-х в коже постепенно уменьшается количество природной гиалуроновой кислоты" . Чем это чревато ? Морщинами , проклятыми морщинами .


В погоне за вечной молодостью женщины страшатся этого слова и всячески стараются если не предотвратить, то избавиться от нежелательных признаков старения кожи. В виду панического страха перед всякого рода инъекциями ( пусть и в недалеком будущем) я быстро прикинула , что в моем возврате можно предотвратить или в крайнем случае отсрочить .


Корейский бренд IPKN New York


Я начала постепенно "вводить в рацион" 100 % гиалуроновую кислоту так, как если бы вводили младенцу прикорм. Постепенно, чуть увеличивая "дозу". Для начала я решила ограничиться симбиозом одной капли средства и ежедневного крема. Полученное  "зелье " использовала на ночь . 
Спустя несколько дней я осмелела , чередуя нанесение чистой гиалуроновой кислоты ( внимание : без крема!) вечером после умывания , а на следующий день снова сочетала с кремом .





Как результат - здоровый цвет лица ( мне есть с чем сравнить)  и ровный тон кожи . Возможно, если провести более глубокое исследование полученных результатов с помощью лабораторных опытов , я смогла бы более точно назвать процент увлажнённости кожи на данный момент. 
Такой метод "введения" гиалуроновой кислоты в кожу мне нравится больше,чем инъекции . И если  средство поможет отсрочить ,скажем, лет так на 10 необходимость прибегать к уколам красоты, то... Дайте мне 10 ящиков !





Официально представленного магазина бренда в России нет,поэтому рекомендую покупать средство  у проверенных представителей . Я приобрела  в интернет-магазине оригинальной продукции http://erlana.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий