понедельник, 23 ноября 2015 г.

Чем меня можно удивить ?

       Вот с такой палитрой лаков Essie ко мне пожаловал мастер

Я знаю несколько девушек , которые оправдывают непотребный вид своих ногтей ( кожи, волос и так далее ) тем, что им попросту не хватает 24 часов в сутках . Дел так много, что выкроить пару часиков для того, чтобы привести себя в божеский вид им недостаточно .
Именно для таких женщин создаются сервисы с выездом мастеров всякого рода услуг на дом . Мол, попробуй теперь , найди отговорки , что не было времени доехать до салона .


Сегодня ко мне домой приезжал мастер ногтевого сервиса из нового проекта Shelly   http://www.shelly.ru/?utm_source=asherikbeauty&utm_medium=pr
К слову , это дочерняя компания   Qlean.ru . Сервис этот, кстати, один из ведущих в области клининга ( в среднем 300 уборок в день ) .  По результатам опроса у  любимых клиентов на тему " а чего ещё изволите -с?" самым популярным ответом был " маникюр  и педикюр " . Все лето ушло на тестирование новой услуги и вот, наконец , с начала осени все полноценно заработало .
Кстати, мастера приехать могут даже в офис или обрадовать вас и ваших подружек в том числе  . Теперь всем вам точно  не удастся найти отговорку на тему нехватки времени .

Я,как любопытный потребитель , заглянула во внушительного размера чемоданчик приветливой Елены и обнаружила там следующее . Удивительная компактная ванночка , которая складывается с помощью лёгкого движения руки , стерильные инструменты в запечатанном крафт-пакете , одноразовые инструменты ( позже я сумею убедиться в этом ) , большущая палитра лаков , такая же компактная лампа , которая ,как вы уже догадались , тоже легко раскладывается . Я устроилась поудобнее и по такому случаю включила давно не используемый мною телевизор .


В общем-то, большую часть времени  я просидела в смартфоне ,занимаясь делами и не очень . Весь процесс занял ровно 50 минут. Как вообще педикюр с лаком , скрабом и божественным массажем ног можно сделать за 50 минут ?


Ой,а это моя большая нога ( наверное,ракурс плохой)


  Более того, хочу сделать акцент на качестве . Мне анонсировали тот факт, что у всех мастеров за плечами как минимум пятилетний опыт  и дополнительные тренинги для повышения уровня профессионализма. В общем, я ещё пару часов не могла придумать, чем бы занять себя , раз уж отправила бойфренда  к приятелю .

Мой вердикт :

1) профессионально ( качество работы можно оценить на 5+). Кстати, все мастера проходят обучение в академии L'Oreal.
2) стерильно ( этот пункт даже не вызывает сомнения )
3) очень быстро ( повторюсь , 50 минут на педикюр с лаком )
4) удобно , если вы , например, не можете отлучиться из офиса . 
5) маникюр от 1190( с лаком ), педикюр от 1590 ( с лаком ).

P.s. Все использованные пилочки мне вручили в целлофановой упаковке и так я , как уже упоминала чвыше, убедилась, что они одноразовые .


  

Опять ракурс не очень,но результат показать нужно было ;)





















Комментариев нет:

Отправить комментарий